Свен Винке: первый акт Baldur’s Gate III — это обучение | StopGame

Некоторые люди только спустя 30 часов выясняют, что в игре можно двигать предметы. И в этот момент они такие: «О боже!» А потом, возможно в новом прохождении, они понимают, что могут построить лестницу из объектов и куда-нибудь забраться. С этого момента третье измерение внезапно становится куда более доступным. А есть люди, которые выбирают штормовое колдовство и с первого дня умеют летать. Игра так устроена. Она гарантирует вам несколько способов прохождения. У проблемы всегда достаточно путей решения — нужно лишь перебрать парочку вариантов. Обычно, когда люди делают какое-то открытие и говорят: «Не знал, что так можно», — тут игра их и затягивает, потому что затем они думают: «Ого, так можно. Наверное, и вот так можно. О, а если так?» И тогда раскрывается иммерсивная суть игры. А это как раз самое интересное.