Каждый из нас сталкивался с долгим и утомительным процессом поиска и устройства на работу. Резюме – это неотъемлемая часть данного процесса. Поэтому составление резюме – это половина успеха при поиске работы. Из данной статьи вы сможете узнать как должно выглядеть правильное резюме, а также узнаете 7 рекомендаций по тому, как сделать его исключительным для любого работодателя.
Грамотное резюме позволит вам выделиться среди кандидатов и запомниться рекрутеру или HR-специалисту , который занимается набором персонала. Это важно, так как через руки данных специалистов в зависимости от величины компании проходят десятки, сотни, а то и тысячи резюме.
Рассмотрим детально резюме шаблон, который представлен на картинке ниже. В верхней части страницы должно быть указано ваше имя и должность , на получение которой вы подаете заявку. Рядом с вашим именем должны быть указаны ваши контактные данные , а именно e-mail и номер телефона.
Далее начинается рассказ о вашей квалификации. Сюда входит ваш релевантный опыт работы, средне-специальное или высшее образование, дополнительное образование в виде различных курсов и тренингов. В конце страницы важно указать ваши профессиональные навыки и уровень владения языками.
Редакция Financer подготовила для вас 7 полезных советов о том, как правильно составить резюме , или как его еще называют CV. Воспользовавшись ими, вы сможете без труда написать свое резюме по всем стандартам современных HR-специалистов и тем самым выделиться на фоне других кандидатов.
Не стоит думать, что hard skills важнее чем soft skills. Обе данные категории навыков одинаково важны, так как вы являетесь человеком, которому предстоит работать в коллективе, а не просто машиной для выполнения определенных задач. HR-специалисты оценивают в том числе и вашу личность.
Согласно данным исследования Национальной ассоциации колледжей и работодателей США , около 80% компаний обращают внимание на умение кандидата решать проблемы, работать в команде и владеют грамотной письменной коммуникацией. Для 72% работодателей важны лидерские качества. Для около 68% опрошенных важно умение разговаривать и внимание к деталям.
Определенная структура. Соблюдайте следующую структуру: приветствие, вступление, в котором вы говорите о том на какую вакансию откликаетесь, основная часть, в которой вы расскажете что привлекает вас в вакансии и какой релевантный опыт и навыки у вас есть, заключение, содержащее благодарность за уделенное время и контактные данные.
Не повторяйте резюме. CV резюме и сопроводительное письмо – это разные документы. Не стоит повторять информацию из вашего резюме в письме. Вы можете использовать факты о себе как базу для предложений в письме. Например, знание английского языка можно расписать как “могу свободно говорить на английском и вести деловую переписку, так как уровень моего английского Advanced”.
Вдобавок к описаниям обязанностей важно указывать то, какого результата вы смогли достичь , исполняя ее. Например, если вы откликаетесь на вакансию менеджера по продажам, то описание одной из ваших обязанностей может выглядеть так: “Осуществлял продажи продукта посредством личной встречи. За 2 месяца смог поднять показатели прибыли компании на 30%”.